UKR RUS
Корзина (0)
В корзине пусто!

Политика «Издательского дома АДЕФ-Украина

Это Сервисное соглашение (далее - Соглашение) регламентирует порядок предоставления услуг Издательским домом АДЕФ-УКРАИНА (далее - Сервис). Настоящее Соглашение является публичным договором и имеет соответствующую юридическую силу. Для лица, осуществляющего или намеревается осуществить публикацию в сервисе (далее - Издатель, Издатели), актом полного принятия настоящего Соглашения является заполнение и отправка формы регистрации в сервисе. Для лица, осуществляющего покупку товаров и услуг в сервисе (далее - Покупатель, Покупатели), Соглашение вступает в силу с момента заполнения и отправки формы заказа на покупку. Если Издатель или Покупатель не згоднен с любым из пунктов настоящего Соглашения, или соглашение в целом, им необходимо воздержаться от использования Сервиса. Использование услуг Сервиса предусматривает согласие пользователей Сервиса (Издателей и Покупателей) с правилами, сроками, ограничениями и другими условиями сотрудничества, изложенными в данном документе. Принимая настоящее Соглашение, Издатель и / или Покупатель Сервиса (далее - Пользователь, Пользователи) подтверждает, что:

а) он совершеннолетним и дееспособным лицом, которое может осуществлять операции по своему решению и по своему усмотрению;

б) его действия действительно направлены на получение услуг Сервиса, в них не содержится злого умысла, мошеннических намерений, попыток нарушить нормальную работоспособность Сервиса, получить несанкционированный доступ к информации, которая является интеллектуальной собственностью или коммерческой тайной Сервиса, использовать сервис нецелевым образом (например, в качества обменного пункта, для целей поисковой оптимизации и др.), дискредитировать Сервис или других пользователей и т.п..;

в) Пользователь подтверждает, его действия не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц;

г) в случае получения услуг Сервисом только для личного некоммерческого использования Пользователями, без возможности тиражирования и продажи, Пользователь не будет нарушать порядок предоставления таких услуг;

д) контактная информация, которая предоставляется Пользователем Сервиса, является верной, полной и актуальной;

е) при проведении платежей в пользу Сервиса Пользователь имеет законные права на осуществление этих платежей;

ж) при получении платежей от Сервиса Пользователь имеет законные права на получение данных платежей.


УСЛУГИ ПОКУПАТЕЛЯМ

1.1. Сервис предоставляет Покупателям эксклюзивные полиграфические услуги по изготовлению печатной продукции по требованию (далее - изделий, Изделия).

1.2. Каждый готов Изделие, произведенный Сервисом в рамках предоставления услуг, изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя. Возврат и обмен Изделий надлежащего качества не производится.

1.3. Для минимизации негативных последствий, связанных с несоответствием готового Изделия надлежащего качества представлению Покупателя, Покупателям настоятельно рекомендуется ознакомиться со справочными материалами Сервиса до момента размещения заказа. Список справочных материалов публикуется на сайте Сервиса.

 1.4. Сервис использует современные технологии, оборудование и материалы для предоставления эксклюзивных полиграфических услуг высокого качества. В то же время, как и в любом производстве, не исключены возможности появления брака вследствие человеческого фактора, ситуативной некорректной работы оборудования, нехватки поставщиков материалов и т.д. Сервис проводит обмен или возврат средств за изделия ненадлежащего качества в случае, если претензия была предъявлена ​​в течение 3 дней с момента получения изделия, они не эксплуатировались, потеря качества произошла до момента отправки изделия Покупателю. Для установления объективных причин потери качества Сервис имеет право провести специализированную экспертизу.

1.5. Ответственность за содержание и качество оригинал-макета изделия несет Издатель, который осуществил эту публикацию в рамках Сервиса.

Сервис не несет ответственности и не обязан производить замену Изделия или возврат денег в случае, если ненадлежащее качество Изделия возникла вследствие ошибок, недоработок Издателя или предоставления им неполной (неточной) информации. В то же время при получении обоснованной и аргументированной претензии от Покупателя администрация Сервиса может по своему усмотрению осуществить замену изделия или возврат денег за счет накопленного, но не выплаченной авторского вознаграждения (гонорара) Издателя.

1.6. В случае, если отсутствие или бездействие Покупателя препятствует нормальному предоставления услуги (например, при отсутствии Покупателя по адресу в согласованное с курьерской службой время доставки, необращения Покупателем заказа на почту в установленные почтовой службой получения сроки и т.д.), Сервис имеет право на покрытие Покупателем расходов на повторное предоставление услуги полностью или частично (в том числе на оплату стоимости доставки, упаковки, изготовления).

1.7. Авторские права на все собственные изображения, предоставленные Покупателем в процессе предоставления услуг, относятся Покупателю.

1.8. Для оперативного информирования об изменениях в порядке предоставления услуг Сервиса, графику работы, так же как и для передачи других актуальных новостей и сообщений Покупатель соглашается получать от Сервиса как регулярные рассылки, так и срочные (внеплановые) сообщение средствами e-mail, факсимильной связи , обычной почтовой связи и др. Сервис предоставляет возможность прекращения подписки по желанию Покупателя.


УСЛУГИ для издателей

2.1. Сервис предоставляет Издателям услуги хранения оригинал-макетов, печати и дистрибуции полиграфической продукции по требованию (Изделий).

2.2. Услуги Издателям предоставляются на платной основе. В качестве платы за предоставление услуг выступают цена изготовления, административный взнос и другие служебные платежи.

2.3. Издатель несет исключительную ответственность перед третьими лицами, Покупателем, Сервисом по соблюдению авторских прав, смежных прав, иных прав интеллектуальной собственности на все материалы, предоставленные для публикации с помощью Сервиса.

2.3.1. Авторские права, смежные права, иные права интеллектуальной собственности на предоставляемые для публикации материалы, автором которых является Издатель в полном объеме сохраняются за Издателем, если иное не оговорено отдельным письменным соглашением в формате, приемлемом для Сервиса, Издателя и других заинтересованных лиц.

2.3.2. В случае, если Издатель осуществляет публикацию произведения другого автора без его разрешения и выплаты авторского вознаграждения исключительно для личного использования и использования в кругу семьи, без возможности его дальнейшего распространения, продажи в рамках Сервиса и т.д., Издатель несет исключительную ответственность перед третьими лицами, Покупателем, Сервисом за сохранение личного некоммерческого режима получения такой услуги.

Нарушение такого режима служит основанием для немедленного прекращения сотрудничества Сервиса Издателем с одновременным содержанием 100% средств, находящихся на балансе Издателя независимо от источника происхождения средств.

2.4. Вознаграждение, выплачиваемое Издателю Сервисом на общих основаниях, является единственной возможной компенсацией в пользу Издателя, за исключением случаев, особо оговоренных между Издателем и Сервисом и зафиксированных в виде письменного документа за подписью обеих сторон. В случае отсутствия такого документа никакие другие выплаты не могут быть начислены и осуществлены.

2.5. Сервис имеет право производить удержания из вознаграждения Издателя в следующих случаях:

* Претензия на мошеннический платеж по кредитной карте, выставленная платежной системой или обслуживающим банком;

* Другая ситуация, связанная с предъявлением претензии Сервиса третьими лицами относительно действий Издателя в сервисе или с прямыми убытками Сервиса, вызванными некорректными действиями Покупателей изделий, опубликованных Издателем.

В случае возникновения перечисленных выше ситуаций Сервис немедленно блокирует сумму возможных убытков на личном счете Издателя и сообщает об этом Издателя. Сервис и Издатель обязуются приложить максимум усилий для решения проблемы, учитывающий взаимные интересы. Если же в течение разумного периода времени этого достичь не удается, сумма убытков списывается со счета Издателя в пользу Сервиса.

2.6. Для оперативного информирования об изменениях в порядке предоставления услуг Сервиса, графика работы, перечня изделий и материалов, так же как и для передачи других актуальных новостей и сообщений Издатель соглашается получать от Сервиса как регулярные рассылки, так и срочные (внеплановые) сообщение средствами e-mail , факсимильной связи, обычной почтовой связи и др.

Отказ от получения сообщений производится путем полного удаления счета Издателя в сервисе. Для этого Издателю необходимо обратиться в службу поддержки с соответствующим письмом и указанием логина, предварительно обнулил баланс (то есть инициировав запрос на выплату средств, находящихся на балансе). При удалении счета с ненулевым балансом выплата не производится.


ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

3.1. Пользователи обязаны предоставить точную и правдивую информацию в количестве, необходимом для предоставления услуг, которые они покупают. Сервис не продает и не передает информацию о Пользователей третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

3.2. Издатели частичный доступ к информации о покупателе. В то же время им недоступна информация высшей степени конфиденциальности (платежные реквизиты и т.д.)

3.3. Предоставление неточной контактной информации или непредоставление информации по требованию могут служить основанием для задержки в оказании услуг до момента получения точных данных.


ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.1. Сервис действует в интересах издателей и Покупателей. В случае возникновения спорных ситуаций как между Сервисом и его пользователями, так и с участием третьих лиц, мы выполняем все законные действия для защиты интересов наших пользователей.

4.2. Невозможность выполнения заказа или его несвоевременное исполнение может быть вызвано обстоятельствами, обусловленными человеческим фактором, или же событиями непреодолимой силы (форс-мажор), вызванными социальными и природными катаклизмами (войны, пожары, наводнения, революции и др.)

4.3. В случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств по причинам, указанным выше (исключая форс-мажор), Сервис несет ответственность в пределах сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.

4.4. Сервис не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной и иной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.

4.5. Сервис не несет никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

4.6. Сервис оставляет за собой право прекратить обслуживание пользователя с одновременным списанием 100% начисленного вознаграждения в следующих случаях:

4.6.1. систематическое нарушение общепринятых правил сетевого этикета: спам, размещение материалов, разжигающих этническую / религиозную вражду, пропаганда тяжелых наркотиков, деструктивных идеологий (коммунизм, фашизм, религиозные секты тоталитарного толка) и т.д.;

4.6.2. злонамеренные действия (взлом, атака и др.), направленные на несанкционированное изменение стандартного порядка работы Сервиса или на дискредитацию Сервиса;

4.6.3. по решению суда, а также в других случаях, предусмотренных законодательством.


Изменения и дополнения

5.1. Настоящее Соглашение не является окончательным, может быть изменено и дополнено.


КОНТАКТЫ

По всем вопросам, касающихся настоящего Соглашения, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.